— Расскажите, пожалуйста, несколько слов об истории вашего бизнеса. Как все началось? В вашем ежегодном журнале очень интересно рассказано о роли Хуберта в бизнесе. Что стало поворотным моментом и к чему вы стремились, когда создавали FAM, о том этапе в жизни, когда ты решили связать свою жизнь с цветоводством.
— Хуберт начал выращивать георгины около 30 лет назад, и это всегда были только продажи экспортным и торговым компаниям, и мы никогда не знали, куда и в какие руки попадают наши клубни. Мы чувствовали себя отдаленными от людей, которые выращивали наши георгины.
Это также всегда вопрос только цены в продажах B2B — разница в несколько центов за клубень, и клубни продавались разным торговым компаниям. В некоторые годы мы не могли спрогнозировать спрос на определенные сорта, и могли попросту не продать их. Мы решили изменить это и основали FAM Flower Farm, чтобы иметь возможность обратиться к людям через различные социальные сети, а также открыть наши двери для людей, чтобы они могли насладиться красотой и увидеть весь процесс выращивания.