Часто задаваемые вопросы

1) Где вы находитесь и как купить у вас цветы?
Наша ферма находится в Новой Москве и Чеховском районе МО. Мы сотрудничаем только с цветочными студиями Москвы, так как ограничены в возможностях доставки свежих цветов.

Об особенностях сотрудничества с нами мы пишем в разделе Сотрудничество.

Если вы - любитель сезонных цветов, то мы будем рады вашему заказу сезонного букета.
2) Можно ли купить у вас клубни и семена цветов?
Продажа посадочного материала - это одно из основных направлений нашей работы. Мы будем рады вашему заказу!

Семена цветов и корни ранункулюсов доступны с ноября по июнь.
Корни пионов - с июня по октябрь.
Клубни и черенки георгинов - с ноября по июнь.

Следите за обновлениями в соц. сетях и подписывайтесь на рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей, новых семян и клубней! Самые редкие сорта и новинки раскупаются в считанные минуты!
3) Можно ли приехать к вам срезать цветы или забрать заказ самовывозом?
Мы ценим Ваше и свое время и доверяем транспортировку заказов с посадочным материалом курьерским службам или почте. Вы можете забрать ваш заказ в удобное для вас время из пунктов СДЕК или Почты России рядом с вашим домом. При этом, сэкономите свое и наше время, а также поможете окружающей среде, ведь проехав 50-70 км до нашего местоположения на личном транспорте вы выбросите в атмосферу около 16 кг углекислого газа и прочих выхлопных газов!

У нас нет возможностей принимать посетителей, так как наши ресурсы ограничены. Мы будем рады вашему заказу семян или корней и клубней цветов, а также сезонного букета или банча.
4) Как я могу отследить свой заказ?
Убедительно просим наших покупателей установить приложения СДЕК или почты России. Размещенные заказы будут отображаться в приложениях, если для них указан ваш номер телефона. Сроки отправки заказов указаны в разделе Магазин.

В установленные сроки заказы будут отправлены, а в приложениях СДЕК или Почты обновятся статусы ваших отправлений.
5) Могу ли я дополнить свой заказ?
Чтобы дополнить свой заказ, вам нужно разместить новый заказ.

Мы сможем объединить ваши заказы, но учтите, что минимальная сумма заказа в 2500 руб для второго заказа сохраняется. Для объединения 2 заказов вам нужно указать номер предыдущего заказа в поле Комментарии с просьбой об объединении с этим заказом.

В период подготовки заказов мы вернем стоимость доставки за второй заказ.
6) Вы отправляете в Беларусь?
Мы отправляем клубни и семена в Беларусь. Однако, при размещении заказа невозможно выбрать пункт выдачи СДЕК в Беларуси (ограничение модуля интеграции СДЕК).

Чтобы оформить заказ, просим выбрать произвольный пункт выдачи в г. Смоленск, а в комментариях указать реальный пункт выдачи СДЕК в Беларуси. Мы вручную исправим накладную СДЕК и ваш заказ будет отправлен в Беларусь.